Модная страничка

все об одежде

Home

Июн 15

Anat Collection

Компания была создана в 1980-х годах и на сегодняшний день обрела широкую популярность. Бутики торговой марки Anat расположены в Европе, Америке, Австралии и Японии. Изюминкой бренда является необычное и смелое сочетание самых различных материалов. Например, драгоценные и полудрагоценные камни вполне могут сочетаться со стразами, металлом, перламутром, кожей.

Коллекции Anat всегда могут порадовать своими украшениями женщин всех возрастов. Все изделия коллекции Anat содержат минералы, которые добываются в Индии, Бразилии и странах Дальнего Востока. В коллекциях, помимо драгоценных и полудрагоценных камней, всегда используются хрусталь, стразы Swarovsky и цветное венецианское стекло. Каждое украшение по своему разнообразно и в то же время оригинально, поскольку делается вручную, и это делает Anat Collection еще более популярным.

Alessandro Frenzа

Alessandro Frenzа – итальянский бренд, представляющий стильные аксессуары и украшения на любой случай жизни – от повседневной носки до особого торжественного случая. В Москве аксессуары марки Alessandro Frenzа появились в 2006 году. Нашему вниманию предлагают полный ассортимент аксессуаров на любой вкус от сумок, парео, головных уборов до зонтов, солнцезащитных очков, заколок для волос и просто бижутерии.

Основные покупательницы бренда – это молодые девушки, для которых важно правильно подобрать аксессуары означает до конца создать свой неповторимый образ.

Bacasco

Компания Bacasco было основана в 2000 году в России. Специализируется на изготовлении украшений различных стилей: этнического, восточного, классического, молодежного. Ориентирован на девушек от 15 лет и старше. По мнению создателей бренда, красота женщины должна проявляться в деталях. Именно поэтому украшения Bacasco всегда остаются востребованными, к тому же они недорогие.

Bally

Бренд Bally представляет нашему вниманию обувь, аксессуары и одежду класса люкс. Компания с большой историей, была основана в 1847 году Карлом Францем Балли и первой начала производить предметы роскоши, которые появились на мировом рынке. Сначала это был унаследованный семейный бизнес по производству эластичных лент и ремней. Однако после того как Карл увидел в Париже пару изящных женских туфель, он решил перепрофилировать свое производство и начал выпускать женскую обувь. В 1870 году фабрика Карла Франца Балли была признана лучшей во всей Европе, благодаря вводу автоматизированного производства обуви. В 1930 запускается производство коньков и обуви для лыжного спорта. В 2001 году бренд празднует свое 150-летие. На тот момент в мире было открыто более 200 магазинов Bally. Сегодня компания принадлежит американскому акционерному фонду Texas Pacific Group. Управляющий директор собрал для Bally команду опытнейших и искуснейших дизайнеров, которые постоянно работают над расширением ассортимента и изменением имиджа компании.

BALMAIN

Не смотря на свою относительную молодость, часовая марка BALMAIN уверенно занимает свои позиции среди уже признанных марок швецарских часов и активно завоевывает все новых и новых своих поклонников. Изысканность формы, тонкая игра оттенков, безупречный вкус характеризуют каждое новое творение BALMAIN.

Belstaff

Belstaff – это солнцезащитные очки, тонко сочетающие итальянскую экспрессию и британскую эстетику, выполненные в традиционном для этой марки ретро-стиле. Коллекция Belstaff включает в себя семь тематических линий, отсылающих нас к различным десятилетиям прошлого века. В ней, в частности, нашли отражение модели, выпускавшиеся под маркой «Belstaff» в 40–50-е годы прошлого века, с эффектом потертости металла рамки и кожаных элементов отделки; модели в стиле 40–80х годов, поставлявшиеся «Belstaff» как часть обмундирования для летчиков военной и гражданской авиации Великобритании, и пластмассовые очки в стиле 30х. Важным декоративным элементом коллекции является эмблема марки «Belstaff» – символическое изображение птицы Феникса.

Breitling

Фирма Breitling с давних пор имеет тесную связь с аэронавтикой. Вилли Брайтлинг, внук создателя фирмы Леона, уже в 1930-е годы снабжал Британское министерство авиации бортовыми хронографами для самолетов. Эта связь с авиацией становится более тесной после того, как фирмой в 1979 году владельцем фирмы становится Эрнест Шнайдер. Шнайдер — часовщик, специалист по микроэлектронике и пилот — в течение нескольких лет снова сделал из фирмы, существование которой было поставлено под угрозу, успешное предприятие, где он связал 100-летний опыт фирмы в изготовлении хронографов с современными знаниями в области измерения времени.

Одна из самых заметных моделей в коллекциях последних лет — это несомненно, Emergency — часы с передатчиком экстренного вызова. Часы Emergency были разработаны в сотрудничестве с французской самолетостроительной фирмой Dassault. Особенностями этого многофункционального хронографа, который имеет как стрелки, так и цифровой индикатор, является маленький передатчик и две спрятанные в корпус антенны, которые расположены в капсулах трубчатой формы ниже креплений браслета. Высокое качество часов марки Breitling было оценено людьми, понимающими толк в настоящих часах. Эту марку выбрали глава МЧС Сергей Шойгу и американский космонавт Малколм Скотт Карпентер.

Colours & Beauty

Магазины Colours & Beauty. Colours & Beauty – торговая марка одноименной итальянской компании, известна на рынке аксессуаров с 1984 года. На начало 2005 года в Европе насчитывалось более 200 магазинов под этим брендом. Ассортимент Colours & Beauty, насчитывает порядка 9 тысяч наименований, из которых около 2 тысяч – декоративная косметика, более 7 тысяч – аксессуары. На российском рынке марку Colours & Beauty по франшизе развивает компания «Чажма».

Большая часть аксессуаров Colours & Beauty сделана во Франции, и, несмотря на кажущуюся хрупкость и дешевизну, они не ломаются через неделю после покупки. Все аксессуары в магазине распределены по цветам — бежевый, салатовый, красный, розовый, голубой, желтый.

Caractere

Аксессуары и обувь Caractere. В коллекции осень-зима 2007-2008 марка Caractere в сотрудничестве с компанией Principe, лидером по производству кожаных изделий, впервые предлагает своим поклонницам линию обуви и различных аксессуаров из кожи. Элегантная и стильная коллекция одежды для женщин с характером теперь дополнена широкой линией кожаных аксессуаров и обуви. Больше не придется тратить много времени и сил для посещения разных магазинов в поисках подходящих аксессуаров, потому что теперь собрать total-look можно в одном бутике – Caractere. Сапоги, ботильоны и туфли могут похвастаться высочайшим качеством, широким модельным рядом, изысканностью и отличным стилевым сочетанием с коллекциями Caractere! Решение о создании новой линии аксессуаров — важный шаг в развитии модной марки Caractere, делающий компанию более популярной как на внутреннем, так и международном рынке.

Lady Collection

Lady Collection появилась на российском рынке несколько лет назад и предлагает своим покупательниц достаточно спокойные аксессуары для волос, включая строгие, лаконичные заколки для волос, которые идеально подойдут для деловой встречи, невидимки, шпильки, а также бижутерию, ремни, палантины и даже серьги для пирсинга. Особо отметим, что заколки от Lady Collection никак не назовешь атрибутом юной кокетки детсадовского возраста, скорее это аксессуар взрослой и респектабельной женщины.

Marmalato

Marmalato — это стильные женские аксессуары: серьги, браслеты, колье, кольца, броши, украшения для волос, ремни и сувениры —для девушек от 15 до 25 лет. Кроме того, в ассортименте марки предусмотрены серии для девочек и уже зрелых дам. Marmalato — это полный ассортимент аксессуаров, а также стильные подарки на любой праздник.

Roeckl

Вот уже более 170 лет Roeckl является ведущей немецкой маркой в производстве модных аксессуаров, в том числе и высококачественных перчаток. Roeckl — это семейное предприятие, начавшее свою историю в 1839 году с производства элитных модных перчаток. Позже ассортимент компании был расширен, появились трикотажные аксессуары и коллекции платков. При этом все коллекции Roeckl всегда отвечают последним веяниям моды.

Бренд Roeckl представляет два направления своих коллекций, ориентированные на различные категории покупателей.

1. Коллекция Roeckl Royal предназначена для мужчин и женщин, для которых респектабельность, стиль, качество имеют не последнее значение. Коллекция включает платки, шарфы, перчатки высочайшего класса. Основные используемые материалы и ткани для коллекции: кашемир, натуральный шелк, кожа дикого кабана, оленья кожа, натуральная шерсть и кожа длинношерстной овцы.

2. Коллекция Roeckl Nobility ориентирована на покупателя с развитым чувством моды и ценящим качество Roeckl
В коллекции Roeckl Nobility используются такие материалы, как велюр и наппа из шкуры свиньи, овечья наппа, нубук, а также кожа с эффектной поверхностью и лакированная кожа; подкладка – кашемир, шерсть, флис.

Модная страничка

Модная страничка

Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS

Русские темы для WordPress. Бесплатные шаблоны для блогов WordPress на любой вкус